многопрофильная компания
О КОМПАНИИ НАШИ ПАРТНЕРЫ НОВОСТИ +7(4712) 31-00-98 обратная связь

Что нового


8.10.2018
8.10.2018


Для чего же нужны световые буквы в рекламе и из чего они сделаны!?
Торгово производственная компания "ДиВо-дизайн" в полную силу запустила свое собственное производство в изготовлении строений из металлопрофиля. Уже множество созданных проектов можно увидеть на улицах в городе Курске и области, а так же в других Российских городах. Совместный бизнес проект с дочерним предприятием "ЖЕЛЕЗНОFF" заняло лидирующие позиции по возведению металлокаркасных строений в регионе. Суть компании - это создания: торговых павильонов, ларьков, офисов различного назначения, строительные бытовки, ангары, вентилируемые фасады, возведение летних кафе, а так же авто моечные комплексы, СТО, навесов из поликарбоната, установка  заборов из проф листа, производство и монтаж распашных и откатных ворот, беседки и многое другое. Но на этом деятельность "ЖЕЛЕЗНОFF" не заканчивается, мы начали расширять стратегию в производстве и пошли дальше, в агропромышленный бизнес. По индивидуальным заказам, команда из профиссионалов, подготовит, спроектирует и возведет: зернохранилища, овощехранилища, птичники, свинокомплексы, агрокомплексы, холодильные склады, гаражи для зимовки спец. транспорта, ремонтные мастерские, станции сельхозтехники, склады и подсобные помещения, как для небольших фермерских хозяйств, так и для основательных агрохолдингов. 
На ряду с этим, компания "ДиВо-дизайн" поможет создать для Вас и вашего бизнеса, будь то торговый павильон, магазин или любое другое строение, оптимальное фасадное оформление, полный брендинг от обклейки витрин и интерьерной рекламы, до объемных световых букв или коробов, притягивающие внимание сотни прохожих. 
Обязательно звоните, приходите к нам и наши специалисты спроектируют для Вас оптимальное решение в развитии вашего бизнеса!!!  
подробнее...
8.10.2018
8.10.2018


В регионах нашей страны наблюдается прирост бюджета на рекламу!
По некоторым данным за последнее время рекламные бюджеты, рассчитанные на жителей небольших городов, выросли по меньшей мере в шесть раз, а на жителей городов-миллионников и того больше, почти в двое. В любом случае четверть рекламной аудитории живёт в столицах нашей родины, конечно же в Москве и Санкт-Петербурге, но 2017 году большая часть регионов обогнали Москву по темпам роста рекламных бюджетов. Если быть более точным, то 53% всего рекламного бюджета приходится не на Москву и Петербург, а на другие регионы.
Более того колличество рекламодателей, различного рода предпринимателей и местных холдинговых компаний в небольших городах на сегодняшний день превышает столичные показатели. Большее число людей связанных с бизнесом, отдают свое предпочтение наружной рекламе. Это связано как с ростом восприятие рекламного материала, световыми коробами, объемными буквами и т.п., так и манящие, яркие дизайнерские решения по оформлению торговых строений. Так что основным, воспринимающим и запоминающем звеном в рекламном бизнесе, по прежнему остается наружняя реклама, во всех ее проявлениях!
В 2019 году внушительные региональные темпы роста на спрос наружной рекламы, сохранятся, а к 2020 и последующие только ускорится.
 
подробнее...


Для чего же нужны световые буквы в рекламе и из чего они сделаны!? По мимо того что это главным образом решает финансовые вопросы многих коммерческих структур по привлечению клиентов, это прекрасный способ украсить, не всегда примечательную, а в большинстве случаев серую городскую среду яркими, насыщенными красками. Так все же - для чего нужны световые объемные быквы кроме того, что это один из самых эффективных рекламных решений!? Основной причиной такой популярности этих рекламных носителей являются: доступная стоимость, огромный выбор различных дизайнерских исполнений, отличная сочетаемость с другими рекламными инструментами, огромный выбор технологий и материалов, безусловная эффективность и многое, многое другое. Все объемные буквы производимые компанией "ДиВо-дизайн" делятся на световые и не световые. Световые буквы, чаще всего можно встретить в интерьерном рекламном исполнении, как наружный рекламный носитель. Конечно же их рекомендуют покрывать долнительными защитными слоями (красками), для продления срока службы при эксплуатации, при защите от воздействия окружающей среды. Материалы для таких носителей являются - нержавеющая сталь, акрил, различные композиты, дерево, ПВХ и т.д. Основным достоинством можно считать дешевизну относительно других носителей. Объемные световые буквы пользуются куда большим спросом. Существует несколько способов подсветки и делятся они так. буквы с лицевой подсветкой, тоесть лицевая сторона сделана из акрила, а остальная их часть (боковины) из аллюминия или пластика. Осветительным элементом чаще всего выступает неон или светодиод, буквы с боковой и лицевой освещенностью, изготовление происходит благодаря хорошо пропускающим свеи материалом - пластик или стекло, буквы с подсветкой "обратного" направление, то есть в стену, где создается эффект ореола вокруг самих букы, что придает еще больший объем и легкость, буквы с максимальной отдачей от рекламы - это буквы с комбенированной подсветкой. Многих рекламодателей волнует исключительно вопрос стоимости данной рекламы и она заключается в следующим: размер, больше, значит выше, форма, чем сложнее - том дороже, наличие или отсутствие подсветки, размещение и тип самой подсветки, сроки изготовления сложность и объем монтажа. Так нужны ли они, хотите ли привлечь замечательным и красивым способом клиентов, решать только Вам!подробнее...

1



Яндекс.Метрика НАПИСАТЬ
СООБЩЕНИЕ
КАРТА САЙТА
Реализовано при поддержке:Правообладатель:
РИА "Mactos"ООО ''ДиВо-Дизайн'' © 2017